Поставщики

Поставщики

DEICO COMPANY на взаимовыгодных условиях предоставляет услуги по внедрению вашего оборудования (технологий), товаров или систем (умный дом) в наши проекты строительства и ремонта зданий и сооружений. А также для оптимизации взаимодействия систем обеспечения жизнедеятельности (энергетические сети, охранные системы, системы пожарной безопасности и т.д.)  с механическим, электрическим и электромеханическим оборудованием для домашнего и промышленного пользования.

Наши специалисты разрабатывают проекты с учётом предоставления материалов и оборудования поставщиков и осуществляют помощь в организации поставок.

Состав мероприятий по организации поставок оборудования, товаров, продукции:

  1. Продвижение бренда (подчеркивание преимуществ и значимости)
  2. Определение правильной ниши:
    -Выбор товара
    -Определение поставщика
    -Правильный финрасчёт (на основании сервис аналитики). Сколько товара оборачивается за месяц.
    Какая выручка (ссылка на сервис-аналитику – здесь)
  3.  Закупка товара:
    -Определение производителя
    -Логистика поставок
    -Упаковка под свой брэнд (производственные помещения) маркировка разных ТМЦ
    -Качественная фотосессия товаров:
    -Фото панорамные (в конструктиве здания и отдельно в виде товара)
    -Фото локальные (укрупнённо)
  4. Правильное оформление карточки продукции (услуг):
    -Подробное описание характеристик
    -Ориентация на конкурентов
    -Обеспечение потребности по категориям товаров
  5. Оформление поставки на склад:
    -Торговля со своего склада FBS (Fulfillment By Seller)
    -Торговля с площадок, складов других компаний FBO (Fulfillment By Operator) склад Маркет-Плейс
  6.  Упаковка, маркировка:
    -Маркировка штрихкодом
    -Переупаковка
  7.  Выполнение поставки товара:
    -Подготовка, выбор транспорта
    -Отправка, оптимизация времени доставки
  8.  Продвижение и первые продажи:
    -Максимальное внимание на продвижение товара в первую неделю
    -Сбор статистических данных
    -Работа над улучшениями и дополнениями в подаче товара(услуг)
  9.  Анализ продаж:
    -Повторных поставок
    -Товаров высокого спроса
    -От каких товаров стоит отказаться
    -Разных характеристик, стоимости
    -Анализ прибыли